Роллы у меня недавно - с мая, когда меня подбили купить их в "Триале". Ну, типа, скидка, коллекция прошлого года и все дела... Понятное дело, выбор остался небольшой и мне только одна модель понравилась - EndoMagic, почти черный fitness. На ней с тех пор и рулю...

Почему K2? Ну, там К - первая буква Кота... Но главное - это SoftBoot, технология МягкогоБотинка. Роллерный ботинок вещь довольно громоздкая с учетом нелегкой рамы, колес и креплений. А кататься приходится(!) летом, когда жарко и нога быстро потеет. Поэтому ботинок кроссовочного типа aka SoftBoot гораздо более предпочтительный выбор перед ботинком горнолыжного типа RollerBlade. Хотя у моделей старой коллекции K2 свой минус также имеется - верхнее крепление на липучке. Мне, к примеру, его пришлось ушивать(!), вдобавок очень тонкая грань между перетянуть-недотянуть. В коллекции 2000 этот баг пофиксен и сделаны две независимые защелки на под'еме стопы и на верху ботинка. Мне из новых особенно Velocity Titanium понравились...

Правильней первый вопрос было задать так - а стоит ли тратить 100-200 баксов на покупку своих первых роллов? Недалекие родители часто предпочитают купить пластмассовые китайские поделки рублей за 700 вместе с защитой(!). Ответ: cтоит однозначно! Если впервые встав на ролики, невозможно поставить ноги вертикально, это полный хлам и учиться дальше - это портить ноги, настроение и жизнь окружающим... В самом первом приближении катание должно приносить удовольствие, а это напрямую зависит от того, насколько хорошо катаешься. И выбор первой пары особенно важен. Потому что или она станет последней, или кот/человек пойдет дальше, найдя себе классный оттяг!

Итак, я поимел ролики. Проблем с тем, чтобы начать свободно катиться у меня вобщем не было. Первое, чему я попытался научиться - это торможение. Да, стандартный тормоз мне друг снял сразу, еще в магазине, так что про него ничего сказать не могу...
Сначала мне показали T-stop. Тут же всплыла проблема, с которой многие, видимо, сталкиваются - боязнь перенести вес тела на одну ногу, отправив вторую в свободный полет. То-есть первое, чему надо научиться, это удерживать равновесие. Тогда на одной ноге можно катиться бесконечно долго... если, конечно, ветер в спину, ровный асфальт и отсутствие велосипедистов, собак и детей.
Короче, сейчас о торможении я совсем не думаю - само как-то выходит. С горок обычно качу по инерции, разворачивая левую ногу перпендикулярно движению, если надо притормозить.

Другой важный момент - это качественный асфальт. Для непривычных к роликам мышц встреча с типовым городским асфальтом может стать ужасающей. Основные траблы - песок, на котором ролики скользят, неровный раздолбанный асфальт, на котором ноги начинают дрожать, относительно крупные камешки(в сравнение с колесом), торчащие из асфальта. Особенно критично это становится через пару часов катания, когда мышцы устают и не успевают реагировать достаточно быстро. Поэтому надо начинать на хорошем асфальте, вдобавок так легче почувствовать кайф от скорости и своих клевых роллов! По счастью, место с самым классным асфальтом Питера - Крестовский остров, стадион им. Кирова - оказалось недалеко от меня и большая часть дороги туда тоже в хорошем состоянии.

Защита. Вопрос серьезный, но решается строго индивидуально. После нескольких падений опытным путем выяснилось, что я всегда пытаюсь упасть на лапы, от чего страдают в основном запястья. Тогда я и обзавелся wrist guards от RollerBlade - у K2 ничего не нашлось, а защита от Salomon стоила какие-то космические бабки. Вся прочие примочки мне оказались ни к чему - больше в тему пришлась обнаруженная в секонде роллерская майка.

Основными моими достижениями за первые недели катания стали поворот на 180 с обеих ног, T-stop и forward parallel. Неплохо, конечно, но хотелось большего. Ведь, по сути, я - фишечник. Быстро кататься тоже классно, но постоянно напрягаться против ветра меня конкретно достало. Да, и выносливость - не моя сильная черта. Вот тогда я и занялся целенаправленными поисками в Сети...
Далее список самых элитных ссылок, которые я раскопал.
Hosted by uCoz